КОСМОПСИХОТИП ЖЕНЩИНЫ
Каждый человек, прежде всего, – мужчина и женщина, со своими предпочтениями, вкусами в любви и в отношениях с партнёром. Согласно дате рождения можно определить, каким литературным или широко известным персонажем можно лучше всего описать женскую сущность человека.
Здесь вы можете узнать об основных космопсихотипах женщин без их описаний, но с очень ёмкими высказываниями, характеризующими их взгляды.
ЖАННА Д'АРК
«Бог помогает тем, кто сам себе помогает».
«Кто помышляет о пище и крове, когда стремится утолить иной - духовный голод?»
«Что значат башни и стены, что значит сильная артиллерия и семь тысяч отборных солдат? Нас ведёт Жанна д'Арк!»
«...Более одарённым людям приходится трудами и талантами добиваться того, что глупцам достаётся случайно».
«Немало есть способов преуспеть в жизни, но любой из них только тогда чего-нибудь стоит, когда вы приложите труд».
«По годам она была ребёнок, но она не склонна была болтать о важных предметах ради того, чтобы удивлять нас, маленьких людей; как все подлинно великие люди, она была сдержана и многое хранила про себя».
«Люди повсюду одинаковы: они поклоняются успеху и презирают неудачника».
(Марк Твен. Жанна Д’Арк)
МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ
Мария Терезия правила в Золотой век Австрийской истории – период просвещения и активных реформ. Вышла замуж за будущего императора в 18 лет, родила 16 детей, стала тёщей и свекровью всей Европы. Брак был счастливым, несмотря на адюльтеры Франца I, и преданность мужу она сохранила до конца своих дней.
Стефан Цвейг, отмечая такие черты личности Марии Терезии, как огромное терпение, тщательное обдумывание замыслов и упорство, способность отказаться, когда это нужно, от страстно желаемого, называл её "единственным великим монархом австрийского дома".
«Наше женское достоинство – преданность; если же женщине приходится взять на себя управление, она должна действовать мягко и нежно».
«В этом мире единственное настоящее счастье — счастливый брак».
«Пусть другие воюют, ты же, счастливая Австрия, - женись».
СКАРЛЕТТ О'ХАРА
«Боже милостивый, поскорее бы уж выйти замуж! — возмущённо заявила она, с отвращением втыкая вилку в ямс. — Просто невыносимо вечно придуриваться и никогда не делать того, что хочешь. Надоело притворяться, будто я мало ем, как птичка, надоело степенно выступать, когда хочется побегать, и делать вид, будто у меня кружится голова после тура вальса, когда я легко могу протанцевать двое суток подряд».
«Секреты. Все хранят свои секреты. Все вокруг притворяются».
«— О нет! Я не могу! Вы не должны меня приглашать. Моя репутация погибнет.
— От неё и так уже остались одни лохмотья...»
« Жизнь продолжается. И возможно, она не так уж и плоха. Я решила быть счастливой, и я буду счастливой. Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала».
«Завтра будет совсем другой день. Я подумаю об этом завтра».
«— Ступайте прочь! Прочь от меня! Уходите, слышите? Я не желаю вас больше видеть. Никогда. Я буду счастлива, если вас разорвет снарядом! На тысячи кусков! Я...
— Не утруждайте себя подробностями. Основная мысль ваша мне ясна».
«Люди будут кудахтать и мотать головами, чтобы я ни делала. Так что я буду делать то, что хочу, и так, как хочу!»
(Маргарет Митчелл. Унесённые ветром)
КЛАУДИА ШИФФЕР
Клаудиа Шиффер – знаменитая немецкая топ-модель, неоднократно называвшаяся самой красивой девушкой планеты. Мужчин в жизни Клаудии было немного, она не позволяла себе заводить интрижки и мелкие романы. Среди её поклонников были принц Альберт, известный иллюзионист Дэвид Копперфилд, миллионер Тим Джеффриз. Избранником звезды стал продюсер и режиссер Мэтью Вон, который оказался дворянского происхождения, и Клаудия Шиффер после замужества приобрела титул графини Оксфордской. В браке с ним у неё родилось трое детей. Она купила старинный английский замок XVI века, чтобы поселиться там и жить «по-королевски».
"Я не ханжа, -- сказала она. -- Я немка, и могу спокойно лечь обнажённой в парке Мюнхена, но я не хочу, чтобы моё имя ассоциировалось с вульгарностью."
«Я не говорю о моей сексуальной жизни, она за закрытыми дверями… Это вопрос воспитания и поведения. Хорошим тоном также считается не говорить публично о сексе».
«Секс в чистом виде не продаётся — продаются мечты».
МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР
«Быть могущественной — это как быть настоящей леди. Если вам приходится напоминать людям, что вы ею являетесь, вы ею не являетесь точно!»
«Меня не волнует, сколько говорят мои министры, до тех пор, пока они делают то, что я им сказала».
I don't mind how much my Ministers talk, as long as they do what I say.
«Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь обязательно скажет: «Смотрите, он даже не умеет плавать»…
«Дом должен быть центром, но не границей мира женщины».
«Человек может влезть на Эверест для себя. Но наверху он поставит флаг своей страны».
A man may climb Everest for himself, but at the summit he plants his country's flag.
МЕРИЛИН МОНРО
«Когда я лежала на самом дне, любовь ударила меня наотмашь, подбросила в воздух и поставила на ноги, и я заново увидела мир так, словно только что родилась…»
«Я эгоистичная, нетерпеливая и немного неуверенная в себе. Я делаю ошибки, выхожу из-под контроля и порой со мной трудно справиться. Но если вы не можете общаться со мной, когда я в плохом настроении, то не заслуживаете меня в хорошем».
«Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит, и уходит до того, как её оставили».
«Все знают, что «какого чёрта» — всегда самое правильное решение».
«Никогда не возвращайся к тому, от чего решила уйти. Как бы сильно тебя не просили, и как бы тебе не хотелось самой. Покорив одну гору, начинай штурмовать другую…»
«Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу».
АЛИСА в стране чудес
«Вот видишь, всё куда-то движется и во что-то превращается, чем же ты недовольна?»
«Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!»
«Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день ещё только начался, и нет ничего удивительного в том, что она ещё не начала удивляться».
«— Ты что, не знаешь, что такое «это»?
— Я прекрасно знаю, что такое «это», когда я его нахожу».
«Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь».
« — Ну, тут уж ничего не поделаешь, — сказал Кот, — мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая.
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала».
« — Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь — это серьёзно?
— О да, жизнь — это серьёзно! Но не очень…»
(Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес)
АССОЛЬ
«Я прихожу к той, которая ждёт и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме неё, может быть именно потому, что благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками».
«Счастье сидело в ней пушистым котёнком».
«Море и любовь не терпят педантов».
«Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и — вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим — значит владеть всем».
«Она стала для него тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого трудно понять себя».
«Я был в одной стране. Там царствует любовь. Хоть ей не строят храмы. Детей не заставляют петь хвалу. Там просто любят. Медленно и скромно. Наивно и немножечко смешно. Обыденно – ведь там не представляют, как можно жить, не ведая любви…»
«Э, Ассоль, говорил Лонгрен, - разве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого - то они не могут". - "Как это - уметь?" - "А вот так!" Он брал девочку на руки и крепко целовал грустные глаза, жмурившиеся от нежного удовольствия».
«Я знаю, у всех мечты… Иначе нельзя».
«А насчёт алых парусов думай, как я: будут тебе алые паруса».
«В ней две девушки, две Ассоль, перемешанных в замечательной прекрасной неправильности. Одна была дочь матроса, ремесленника, мастерившая игрушки, другая – живое стихотворение, со всеми чудесами его созвучий и образов, с тайной соседства слов, во всей взаимности их теней и света, падающих от одного на другое».
(Александр Грин «Алые паруса»)
Британская королева ЕЛИЗАВЕТА II
«Какое это счастье — быть пристрастной!»
«Я не пишу законов и не веду вас в бой. Все, что я могу, — отдать сердце этим старым островам и преданно служить людям Британского содружества».
«Грусть – это цена, которую мы платим за любовь»
«Самая большая драгоценность - улыбка, и её нельзя подделать».
«Ответы на все вопросы вы найдете в одной книге — Библии».
КАРМЕН
«То была странная и дикая красота, лицо, которое на первый взгляд удивляло, но которое нельзя было забыть».
«Я не хочу, чтобы меня мучили, а главное, не хочу, чтобы мной командовали. Чего я хочу, так это быть свободной и делать, что мне вздумается».
«Сперва она мне не понравилась, и я снова принялся за работу; но она, следуя обычаю женщин и кошек, которые не идут, когда их зовут, и приходят, когда их не звали, остановилась передо мной и заговорила».
«Всякая женщина — зло; но дважды бывает хорошей: или на ложе любви, или на смертном одре».
«В те времена — тому уже пятнадцать лет — я был таким нехристем, что не отшатнулся в ужасе, увидев рядом с собой ведьму. «Что ж! — подумал я. — На той неделе я ужинал с грабителем с большой дороги, покушаем сегодня мороженого с приспешницей дьявола. Когда путешествуешь, надо видеть всё».
(Из книги Проспера Мериме «Кармен»)
МЭРИ ПОППИНС
Мэри Поппинс — молодая женщина непримечательной наружности («Незнакомка была худая, с большими руками и ногами и довольно маленькими, пронзительными синими глазами»). Её отличает строгость, аккуратность и прекрасные манеры, туфли Мэри Поппинс всегда начищены, передник накрахмален, от неё исходит аромат мыла «Солнечный свет» и тостов. Всё имущество героини состоит из зонтика и большой ковровой (гобеленовой) сумки.
«— Ах, какое блаженство,
Ах, какое блаженство —
Знать, что я — совершенство,
Знать, что я — идеал!»
«— Скажите, пожалуйста, а каков критерий лучшего воспитанника?
— Он должен регулярно чистить зубы и слушаться старших».
«— Посмотрите на это чудовище! Я уж не говорю о его родословной: наполовину пудель, наполовину эрдель! Причём обе половины худшие».
«Зачем тогда знать, раз никому не рассказываешь».
«Что это за отвратительная манера приносить печальные вести в такой счастливый день!»
«— Когда-то они всё понимали, — сказала Мэри Поппинс, складывая ночную рубашку Джейн.
— Как? — хором откликнулись Джон и Барби, ужасно удивлённые. — Правда? Вы хотите сказать — они понимали Скворца, и ветер, и…
— И деревья, и язык солнечных лучей и звёзд — да, да, именно так. Когда-то, — сказала Мэри Поппинс.
— Но почему же они тогда всё это позабыли? — сказал Джон, наморщив лоб. — Почему?
— Ага, — многозначительно сказал Скворец, оторвавшись от остатков печенья. — Так вы хотели бы это знать?
— Потому что они стали старше, — объяснила Мэри Поппинс. — Барби, пожалуйста, немедленно надень свои носки».
(Памела Трэверс и цитаты из фильма «Мэри Поппинс, до свиданья!»)
КЛЕОПАТРА
«Женщины преданны тому, кого они любят, и эта любовь становится их верой».
«Любовь возносит ничтожных на неизмеримые высоты власти, низвергает великих в прах».
«Боги ада - те же люди, и я буду там царицей».
«Запомни навсегда: нет силы более могущественной, чем женщина во всей её слабости. Она — высшая повелительница. Она является нам в самых различных обличьях и не гнушается никакими хитростями, чтобы найти путь к нашему сердцу; она мгновенно проницает всё и вся, но терпеливо ждёт своего часа; она не отдаётся во власть страсти, как мужчина, но искусно управляет ею, как опытный наездник конём: если надо — натянет поводья, если можно — отпустит. Как для талантливого полководца нет неприступной крепости, так для неё нет сердца, которое она не заполонила. Ты молод, твоя кровь пылает огнём? Она будет неутомима в любви, ласки её не иссякнут. Ты честолюбив? Она подстегнёт твою жажду власти и укажет дорогу к вершинам славы. Ты устал, твои силы на исходе? Она даст тебе отдохновение. Ты споткнулся, упал? Она поднимет тебя и утешит, представив поражение блистательной победой».
(Хаггард Г.Р. Клеопатра)