Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Леонардо ДиКаприо под космопсихотипом Раскольникова

Опубликовано 01.03.2016

   Победа в 88 церемонии "Оскара" досталась Леонардо ДиКаприо с его фильмом "Выживший"! Он не только выжил в этом "киношном" мире и людей, и зверей, но и победил. При этом мало кто знает, что играет он всегда самого себя - обыгрывает свой космический образ, свой космопсихотип.

 

   

   Победа в 88 церемонии "Оскара" досталась Леонардо ДиКаприо с его фильмом "Выживший"! Он не только выжил в этом "киношном" мире и людей, и зверей, но и победил. При этом мало кто знает, что играет он всегда самого себя - обыгрывает свой космический образ, свой космопсихотип.

   Долгожданная победа в "Оскаре" досталась ДиКаприо в исключительный день - знаменательный день високосного года 29 февраля. В этом есть своя чудесная магия. Но нет никакой магии в том, что бывший СССР переживал за ДиКаприо, наблюдая за церемонией "Оскар", больше, чем кто-либо на планете. За минуту после объявления о том, что ДиКаприо взял, наконец, своего «Оскара», в Twitter было написано 440 тыс. твитов на эту тему. А рунет взорвался хештегами «Оскарнаш», вложив в копилку Twitter около 250 тысяч твитов. Такого запредельного интереса к "Оскару" в рунете раньше не было. Почему?

   Аналитики и журналисты нашли множество причин. Но на самом деле, глубинная причина одна - ДиКаприо на экране выражает свой мужской космопсихотип, свою природу, и по-другому играть не может. А его космопсихотип описан образом Родиона Раскольникова - героя великого Достоевского. Именно этого писателя, да ещё, пожалуй, Льва Толстого и Антона Чехова, связывают с великой русской культурой. Поэтому русскоговорящие чувствуют в ДиКаприо "своего". И он бы смог идеально сыграть в кино Раскольникова.

   Космопсихотип отражает мужскую или женскую сущность человека, наши потребности и возможности как мужчины или женщины. Космопсихотип "продиктован" самим Космосом и определяется на основе знания даты рождения. Родион Раскольников - это мужчина, которому свойственно психологически глубоко копать и испытывать чувства на грани. Его воля всегда стремится к невозможному и часто выходит за рамки дозволенного. Это может привести к достижению духовных вершин либо увлечь в бездну нравственного падения.

   У ДиКаприо не было возможности сыграть в кино свой личный космопсихотип - именно роль Раскольникова. Но "фишка Космоса" заключается в том, что классические сюжеты "а-ля Раскольников" он проигрывает во всех своих талантливых ролях, с тончайшим психологизмом, напряжением чувств, самокопанием, и чем-то необъяснимо завораживающим, что так свойственно творениям Достоевского. Это жизнь на грани (как в фильме "Выживший"), или на грани реальностей ("Начало"). Это ответы на вопросы о величии и падении человека (фильм «Дневник баскетболиста»). Это любовь вплоть до самопожертвования, как в "Титанике". Это просто Достоевский в кино. Магия Ди Каприо заключается в том, что фильмы с его участием - не развлекательный жанр, хотя они и зрелищны. Его герои подспудно раскрывают тот смысл, который вкладывал Достоевский в свой великий роман о Раскольникове. Судите сами:

   «Тварь я дрожащая или право имею?» (фильм «Остров проклятых», но актёр отказался от роли маньяка в фильме «Американский психопат» и сыграл в фильме "Выживший").

   «Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно». (Роль умственно отсталого ребёнка в драме «Что гложет Гилберта Грэйпа»)

   «Иногда человек доходит до такой черты, что если не перешагнет — будет несчастлив, а перешагнет - еще несчастнее станет». ("Комната Марвина")

   «Не стоит тратить силы на то, чтобы переделать людей, они не поменяются. У них кто на сильный поступок решился - тот и прав». («Поймай меня, если сможешь», "Кровавый алмаз")

   «Станьте солнцем, вас все и увидят». ("Авиатор")

   «...Власть даётся только тому, кто посмеет наклониться и взять ее». («Волк с Уолл-стрит»)

   «Муки и слёзы - ведь это тоже жизнь». ("Жизнь этого парня")

   «Бывают иные встречи, совершенно даже с незнакомыми нам людьми, которыми мы начинаем интересоваться с первого взгляда, как-то вдруг, внезапно, прежде чем скажем слово». («Великий Гэтсби»)

   «Знаете ли, до какой степени одурманения может иногда полюбить женщина?» ("Ромео и Джульетта")

   «Никогда не ручайтесь в делах, бывших между мужем и женой или любовником и любовницей. Тут есть всегда один уголок, который всегда всему свету остается неизвестен и который известен только им двоим». ("Дорога перемен")

   «Пол сама моет и на чёрном хлебе сидит, а неуважения к себе не допустит». ("Банды Нью-Йорка")

(Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание)


   Каждый человек тоже проигрывает в жизни свой образ, так как нам присущ свой гендерный космопсихотип, который определяется на основе даты рождения по личной космограмме.